Получите безопасный многоязычный ИИ для компетентной поддержки клиентов: адаптируется под ваши бизнес-процессы, соответствует требованиям безопасности и легко интегрируется с ПО и инструментами.
Подключение веб-сайтов, баз данных и API
Легко подключайте любые источники данных в режиме реального времени.
Любой язык на уровне носителя
BoostDialog свободно говорит на любом языке мира. Да, это уже возможно.
Оптимизация ответов и сценариев
Отмечайте нужные варианты ответа для всех последующих коммуникаций.
Гибкие правила подключения оператора
Задайте параметры ситуации, которые будут переводить разговор на человека.
API-ориентированный подход
Интегрируйте ИИ в Zendesk, Intercom или любое другое ПО поддержки.
Zoho
Контролируйте производительность бизнеса благодаря полной синхронизации данных с Zoho CRM.
Telegram
Используйте преимущества личных сообщений, массовой рассылки и трекинга.
Консультируйте клиентов там, где им удобно, с ответом за считанные доли секунды.
Битрикс24
Повышайте производительность вашего бизнеса, обеспечив полную интеграцию данных с Битрикс24.
amoCRM
Управляйте эффективностью вашего бизнеса, обеспечивая полную синхронизацию данных с amoCRM.
Facebook Messenger
Обрабатывайте запросы клиентов в мессенджере в любое время суток.
Как внедрить BoostDialog
Запишитесь на демо с нашим специалистом и уже через пару часов вы окажетесь на шаг впереди своих конкурентов!