Автоматизируйте 87% коммуникаций клиентской поддержки всего за один час

Получите безопасный многоязычный ИИ для компетентной поддержки клиентов: адаптируется под ваши бизнес-процессы, соответствует требованиям безопасности и легко интегрируется с ПО и инструментами.

Ключевые характеристики

SMB AI Support Platform: image 3

Подключение веб-сайтов, баз данных и API

Легко подключайте любые источники данных в режиме реального времени.

SMB AI Support Platform: image 4

Любой язык на уровне носителя

BoostDialog свободно говорит на любом языке мира. Да, это уже возможно.

SMB AI Support Platform: image 5

Оптимизация ответов и сценариев

Отмечайте нужные варианты ответа для всех последующих коммуникаций.

SMB AI Support Platform: image 6

Гибкие правила подключения оператора

Задайте параметры ситуации, которые будут переводить разговор на человека.

SMB AI Support Platform: image 7

API-ориентированный подход

Интегрируйте ИИ в Zendesk, Intercom или любое другое ПО поддержки.

Интегрируется с любым ПО клиентской поддержки

Zoho

Контролируйте производительность бизнеса благодаря полной синхронизации данных с Zoho CRM.

Telegram

Используйте преимущества личных сообщений, массовой рассылки и трекинга.

WhatsApp

Консультируйте клиентов там, где им удобно, с ответом за считанные доли секунды.

Битрикс24

Повышайте производительность вашего бизнеса, обеспечив полную интеграцию данных с Битрикс24.

amoCRM

Управляйте эффективностью вашего бизнеса, обеспечивая полную синхронизацию данных с amoCRM.

Facebook Messenger

Обрабатывайте запросы клиентов в мессенджере в любое время суток.

Как внедрить BoostDialog

Запишитесь на демо с нашим специалистом и уже через пару часов вы окажетесь на шаг впереди своих конкурентов!